Фэн-шуй во всех сферах жизни風水

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Какой фэн-шуй интересует больше?
Всего ответов: 123
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


назад  /  вперёд

Перспектива в рисунке.
Часть 11


Интерьер комнаты и размещение мебели.

Интерьер комнаты.

Вот перед нами открытая коробка.

Рис. 11.1.

Положите коробку набок и откройте ее, глядя прямо внутрь через открытый торец.

Рис. 11.2.

Если бы коробка была достаточно большой, ее внутреннее пространство могло бы быть интерьером комнаты.

Нарисуйте на дальнем конце коробки дверь. Если бы вы стояли в этой комнате, то уровень ваших глаз был бы примерно на высоте, отмеченной черточкой на двери.

Рис. 11.3.

Нарисуйте дальний торец коробки так, как если бы это была стена комнаты, в которую вы смотрите. Вы стоите в противоположном конце, и уровень ваших глаз находится на той же самой высоте, что и отметка на двери.

Точка схода должна была бы быть в центре стены на уровне глаз, если, конечно, предположить, что вы стоите в центре противоположной стены.


Рис. 11.4.

Теперь внутреннее пространство коробки можно преобразить в интерьер комнаты; для этого нужно нарисовать стены, пол, потолок и окна, линии которых проходят через эту точку схода.

Теперь поверните коробку так, чтобы возникла необходимость использовать обе точки схода.

Рис. 11.5.

Размещаем мебель в комнате на рисунке.

Разместить в комнате мебель так же просто, как разложить несколько стопок кирпичей.

Рис. 11.6.

Открытую коробку можно преобразовать во внутреннее пространство комнаты. Кирпичи преобразуются в мебель.

В комнате можно поместить фигуры людей. Для этого используется тот же самый метод, с помощью которого мы размещали фигуры на улице около здания.

Рис. 11.7.

Мы создали на рисунке комнату, используя в качестве модели кирпичи и коробку. Удивительно, как много рисунков можно построить на основе этих простых предметов. Если форма предмета на рисунке является неправильной, как, например, у рояля, мы можем правильно вписать его в перспективу комнаты, нарисовав сначала как большую коробку. Затем, используя линии коробки как основу рисунка, мы можем правильно вычислить контуры рояля.

Можно нарисовать предметы меблировки так, что они будут смотреть в любом направлении. Важно лишь помнить, что их точки схода будут размещаться на той же самой линии уровня глаз, которая использовалась для зарисовки всей комнаты в целом.

Рис. 11.8.

Если точка схода мебели не совпадает с точкой схода всей комнаты, это означает, что данный предмет мебели стоит под углом к стенам комнаты, а не вписан в ее линии.

Основные выводы одиннадцатого урока.

Внутреннее пространство комнаты можно расценивать как внутреннюю часть коробки.

Когда мы стоим в центре комнаты и смотрим на центр стены, перед нами находится модель для рисунка со сходящейся перспективой.

Предметы обстановки можно рассматривать как стопки кирпичей, разложенные внутри коробки. Точки схода коробки и лежащих в ней кирпичей расположены на одной и той же линии уровня глаз вне зависимости от того, в каком положении лежат кирпичи.

Практические задания и вопросы одиннадцатого урока.

  1. Нарисуйте кирпич. Трансформируйте его в стол. Книжный шкаф. Застеленную кровать.
  2. Разложите на столе книги в произвольном порядке. Теперь зарисуйте их в этом положении. Где будут располагаться их точки схода?
  3. Зарисуйте интерьер комнаты так, как если бы это была коробка, размещенная на высоте, при которой уровень ваших глаз совпадал с уровнем глаз воображаемого миниатюрного человечка, находящегося в комнате.
  4. Положите в коробку кирпичи. После зарисовки этой группы трансформируйте кирпичи в предметы меблировки.

Рис. 11.9.

Поиск
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • remeslobrest
  • диагностика чакр
  • free counters

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz